Virtual Bank Account

Основы

B2B Pay переносит международные электронные переводы в 21 век с виртуальных банковских счетов. Теперь у вашего бизнеса есть возможность иметь банковский счет нерезидента в Европе. С виртуальным банковским счетом вы можете принимать платежи из 35 стран ЕС. Мы направляем ваши деньги на ваш счет в вашей стране в тот же день - на большинстве рынков - с 80% -ной экономией на комиссии.

Проблема и
Решение
Проблема

Для многих международных компаний международный банкинг требует много времени, утомительно и дорого. Без банковского счета нерезидента в Европе международные платежи могут занять почти неделю. А из-за разветвленной системы и тысяч сотрудников в традиционных банках затраты высоки.


Без B2B Pay ваша компания:
  • Невозможно открыть банковский счет в Европе.
  • Невозможно получить или отправить внутренние банковские переводы (платежи SEPA)
  • Платит за SWIFT 30 евро.
  • Оплачивает стоимость конвертации валюты 3-6%
  • Нет доступа к платежным шлюзам ЕС
  • Страдает от бюрократических банковских процессов.
  • Невозможно получать платежи с торговых площадок, таких как Amazon.
  • Ожидание от 2 до 5 дней на перевод
Решение

С виртуальным банковским счетом (VBA) вы можете мгновенно совершать и получать платежи. Наличие счета в европейском банке для нерезидентов позволяет централизовать входящие и исходящие платежи, что упрощает согласование. Вы тратите меньше времени на ручные процессы, а затраты на управление самим банковским счетом снижаются, поскольку входящие средства направляются непосредственно на ваш основной счет, а не хранятся в VBA.


С B2B Pay ваша компания:
  • Можно получать платежи SEPA из 35 стран ЕС за 2–12 часов.
  • Может производить платежи SEPA в 35 стран ЕС.
  • Экономия 30 евро на комиссию за SWIFT и + 80% на обмене валюты (FX)
  • Может воспользоваться преимуществами автоматизации конвертации FX
  • Может использовать свой IBAN для интеграции с торговыми площадками и платежными шлюзами.
  • Доступ к премиальным брокерам для осуществления глобальных платежей в 138 валютах.
  • Получает мгновенные уведомления о входящих платежах
  • Может воспользоваться онлайн-регистрацией
Льготы
Легкость

 

В отличие от операций через традиционные банки, вам не нужно выписывать чеки, заполнять формы для оплаты счетов или идти в физический банк. Поскольку операции выполняются исключительно в Интернете, операции с виртуальными банковскими счетами становятся более удобными и простыми всего в несколько кликов.

Если вы автоматизируете платежи, вам даже больше не придется ничего нажимать. Больше не нужно хранить и систематизировать банковские квитанции, что упрощает управление счетами и отслеживание транзакций из одного основного источника. Кроме того, вы можете совершать сделки в любое время и в любом месте. Все, что вам нужно, это подключение к Интернету.

Еще одна вещь, которая упрощает виртуальный банкинг, - это то, что вам не нужно быть резидентом, чтобы открыть счет. Это не относится к открытию традиционных банковских счетов, где вы должны быть постоянным жителем. Виртуальные банковские счета - это решение для глобальных предпринимателей, не проживающих в Европе.

Более быстрые процессы

 

Онлайн-природа виртуального банкинга сокращает время, которое часто требуется в традиционном банковском деле.

Традиционные банки должны выполнять множество процессов, а с учетом финансового регулирования, необходимого для данных клиентов и платежей, это замедляет их процесс. Хотя виртуальные банки также соответствуют требованиям, они делают лишь небольшую часть того, что делают традиционные банки, делая виртуальные банки более эффективными и гибкими.

Международные денежные переводы через традиционные банки могут занять несколько дней или даже недель. С виртуальным банковским счетом B2B Pay вы можете получать платежи из 35 стран за 2–12 часов.

Общение

 

Виртуальный банкинг обладает огромным потенциалом для преодоления технологического разрыва в обмене данными, особенно когда речь идет о прозрачности и налогообложении. Улучшая транзакции, виртуальные банки могут помочь правительствам сэкономить миллионы в своей стратегии прозрачности и борьбы с уклонением от уплаты налогов.

Финансовая жизнеспособность

 

Виртуальные банки несут низкие накладные расходы, поскольку им не нужно тратить на электроэнергию, аренду, уборку и другие подобные расходы. Это позволяет им взимать с клиентов все меньше и меньше комиссий за транзакции и другие сборы по сравнению с традиционными банками. Виртуальные банки могут снизить ваши банковские комиссии на 80%.

 

 

пример

Глобальный экспортер из Бразилии пока не имеет достаточного объема для открытия дочерних компаний за рубежом или подачи заявки на открытие банковского счета нерезидента в Европе. Компания вынуждена полагаться на электронные переводы для получения оплаты. За них взимается комиссия за транзакцию от 3% до 6% и - почти наверняка - задержки. Эти решения не позволяют отслеживать ход транзакции ни для отправителя, ни для получателя. Для виртуальных банковских счетов B2B Pay комиссия за транзакцию составляет всего 1%. Деньги поступают быстро, обе стороны уведомляются и могут отслеживать каждый этап процесса

B2B-переводы стали умнее с B2B Pay

B2B Pay предлагает неевропейским компаниям виртуальный банковский счет с собственным номером IBAN. Вы можете использовать этот виртуальный банковский счет нерезидента для получения платежей из Европы, что сделает вас ближе к своим клиентам. Правильно, вам не нужно быть резидентом, чтобы открыть виртуальный банковский счет. Платежи на ваш VBA будут отправляться на ваш внутренний банковский счет за комиссию всего в 1% от среднерыночной ставки.

B2B Pay может предложить вам это, гарантируя лучшие ставки для отправки денег на ваш внутренний банковский счет с вашего виртуального банковского счета в Европе. Ваши клиенты в любой из 35 стран зоны SEPA могут сделать простой местный платеж на виртуальный банковский счет, открытый на имя вашей компании, без проблем со ссылочными номерами.

Открытие полнофункционального банковского счета

Предлагаемая нами услуга идеально подходит для тех, кому не нужен полный набор банковских услуг в Европе и кто просто хочет получать деньги от клиентов или клиентов.


Открытие личного банковского счета в Европе

Есть банки, которые позволят вам открыть счет, если вы не являетесь резидентом, но большинство из них прямо откажут вам в качестве клиента на основании своей политики. В то время как в виртуальных банках вы можете открыть виртуальный счет, даже если вы не являетесь резидентом.


Открытие коммерческого банковского счета в Европе

Можно открыть европейский бизнес-счет без зарегистрированного бизнеса в Европе. Но только при наличии достаточного объема транзакций - 10 млн евро в год и выше. Банки по-прежнему требуют, чтобы вы открыли дочернюю компанию в их стране, а это дорогое мероприятие, в котором участвуют юристы, бухгалтеры, аудиторы и бухгалтеры. Даже в самых простых банках ЕС открытие корпоративного счета может занять значительное время и деньги, чтобы все правильно настроить.


Открытие виртуального банковского счета нерезидента

Можно открыть европейский бизнес-счет без зарегистрированного бизнеса в Европе. Но только при большом объеме транзакций - от 10 млн евро в год и выше. Банки также по-прежнему требуют, чтобы вы открыли дочернюю компанию в их стране, что является дорогостоящим мероприятием, требующим участия юристов, бухгалтеров, аудиторов и бухгалтеров. Даже в самых доброжелательных банках ЕС открытие корпоративного счета может потребовать значительного времени и средств для правильной настройки.

Почему нерезиденту так сложно получить желаемую услугу в традиционных банках?

Многим компаниям за пределами ЕС нужен банковский счет в Европе только для ограниченного числа конкретных услуг. Банки имеют очень ограничительную политику в отношении компаний, не входящих в ЕС, и часто будут пытаться предлагать новым клиентам полный спектр банковских услуг, включая текущие счета, кредитные карты, глобальные платежные услуги, страхование, кредит и т.

Из-за этой модели обслуживания и последующих требований к управлению рисками и соблюдению нормативных требований подача заявки на открытие счета вскоре становится бюрократическим кошмаром, требующим много усилий и времени. Время, которое вы должны потратить на бизнес.

Каково иметь виртуальный банковский счет в Европе?

С виртуальным банковским счетом вы получаете именно ту услугу, которая вам нужна, без затрат и сложностей, связанных с созданием традиционного европейского банковского счета. Например, если вы просто хотите получать платежи в Европе, вам не нужны интернет-банкинг, банковские выписки, аудиторские отчеты и все другие дополнительные функции, которые банк хотел бы вам продать.


Что такое виртуальный банк?

Виртуальный банк - это банк без проблем. Это означает, что, вообще говоря, ваша компания может создать учетную запись за несколько минут с помощью простого телефонного звонка. Вам не нужно выделять время в своем расписании, чтобы посетить офис банка, вам не нужно подписывать документы, вам даже не нужно беспокоиться о месте жительства. С виртуальным банком вы получаете безопасную инфраструктуру для безопасных транзакций, регулируемую так же, как и обычный банк. Применяются те же правила и положения ЕС, поэтому ваши средства в безопасности. Еще одним преимуществом является то, что виртуальные банки работают с несколькими банковскими сетями одновременно, что означает, что у вас есть несколько банков, работающих на вас в одном. Лучшее, что мир банковского дела может предложить сегодня, - это виртуальный банковский счет с виртуальным IBAN.

  • Безопасность: выбор надежных виртуальных банковских партнеров очень важен. Однако по умолчанию виртуальные банки являются более безопасной альтернативой благодаря современным технологиям.
  • Более высокие ставки: из-за бережливого подхода к бизнесу виртуальные банки намного более доступны в эксплуатации и, следовательно, могут предлагать ставки ниже средних на все банковские услуги.
  • Мобильность: гибкость - ключ к успеху как в бизнесе, так и в нашей личной жизни. Тот факт, что с помощью виртуального банка вы можете открыть банковский счет за считанные минуты, а не часы, и тот факт, что вы можете переводить деньги по всему миру со своего мобильного устройства, являются примерами преимуществ виртуальных банков по сравнению с их традиционными аналогами.
  • Отношения с банками: все виртуальные банки работают поверх традиционной банковской инфраструктуры, потому что они - единственные - обычно - им разрешено это делать. Это означает, что возможность открывать банковские счета - это жестко регулируемый вопрос, и, следовательно, требуются годы, чтобы получить заемные средства и стать полностью независимыми. Тем не менее, технология независима, и поэтому операции намного опережают ее по скорости, безопасности и простоте.
  • Проблемы с транзакциями: поскольку мы ведем дела вручную, большая часть банковского мира, к которому мы привыкли, просто подвержена человеческим ошибкам. Цифровые технологии пронизывают индустрию виртуального банкинга: от регистрации до сканирования ваших идентификаторов, от проверки кредита до автоматизации конвертации валюты - все это автоматизировано для удобства и экономии средств.
  • Лучшее обслуживание: поскольку все скучные и второстепенные задачи автоматизированы, виртуальные банки могут лучше помочь вам. Это так просто.

Бизнес без виртуального счета IBAN отсутствует

Глядя на рынок с этой новой точки зрения, B2B Pay осознает необходимость более простого способа ведения бизнеса в Европе. Если вы являетесь глобальным экспортером, у которого еще нет объема для создания дочерних компаний, отвечающих требованиям для открытия традиционного банковского счета, вы должны полагаться на электронные переводы от вашего импортера. Это означает задержки и высокую комиссию от 3% до 6% за транзакцию. С виртуальным счетом IBAN B2B Pay вы можете получать платежи в ЕС без хлопот и затрат.

B2B Pay предлагает вам виртуальный банковский счет, который предоставляет необходимые вам услуги с банковского счета. Никаких дорогостоящих ненужных услуг, сложных приложений или процессов соответствия. Банковский счет нерезидента - идеальное решение для вашего международного бизнеса.

Виртуальный банковский счет B2B Pay с IBAN в Европе

B2B Pay предлагает простое решение: после базовой проверки соответствия вы получите свой собственный европейский номер IBAN. Затем вы можете воспользоваться бесплатными банковскими переводами от импортеров B2B из всех 35 стран SEPA с банковским счетом нерезидента. B2B Pay мгновенно переводит деньги в ваш внутренний банк с гораздо более высокой комиссией: до 80% дешевле

B2B Pay очень легко настроить.

После настройки учетной записи вы получите номер своего счета IBAN. Вы можете сразу использовать его в своих счетах и ​​контрактах с клиентами в зоне SEPA, которая включает все основные европейские страны. Вы получите уведомление, когда деньги будут переведены на ваш счет.

Для каких стран мы можем сделать перевод B2B?


Виртуальный банковский счет в США

Для американских компаний, которые регулярно экспортируют товары или услуги в Европу, номер IBAN для B2B Pay может сэкономить много времени и нервов. Сюда входят некоммерческие организации.


Виртуальный банковский счет в Индии

Индийские экспортеры могут рассчитывать сэкономить еще больше денег и документов с виртуальным банковским счетом в Европе


Виртуальный банковский счет в Великобритании

Граждане Великобритании, которым нужен виртуальный банковский счет в Европе, могут получить его с помощью B2B Pay. Ожидайте сэкономить 80% на комиссионных и избавиться от бумажной волокиты.


Другие страны

Мы также работаем с клиентами в других странах, включая Канаду, Бразилию, Индонезию и десятки других стран мира.

часто задаваемые вопросы

Как работают виртуальные банковские счета?

Виртуальные учетные записи связаны с физической учетной записью. Они представляют собой одну из форм текущих счетов, выпускаемых банками, но без необходимости их открытия и использования, как это было бы с традиционными счетами. Они позволяют пользователям выполнять переводы, используя ресурсы на «главной», физической учетной записи. На виртуальном счете нет баланса, что снижает расходы на его эксплуатацию. Каждая виртуальная учетная запись, связанная с основной учетной записью, имеет свой уникальный номер. 

Как мне открыть виртуальный банковский счет?

Эти шаги различаются в зависимости от банка / финансового учреждения, которое вы используете. Поскольку виртуальный банкинг лежит в основе системы B2B, ваш банковский счет у нас автоматически станет VBA. 

Счета виртуального банка и дебетовые карты, какие у меня варианты?

Как и в случае с обычным счетом, у вас есть возможность попросить у своего банка / финансового учреждения дебетовую карту, которая работает с виртуальным банковским счетом. 

Further readings


Other languages

 

  • Barclays
  • Techstars
  • Nestholma
  • Nordea
  • Tekes

Join the 10 thousand plus businesses already with B2B Pay

european bank account

Virtual Bank Account

Basics

B2B Pay brings international wire transfers into the 21st century with virtual bank accounts. It is now possible for your business to have a non resident bank account in Europe for free. With a virtual bank account you can accept payments from 35 EU countries. We route your money to your account in your home country the same day - in most markets - with 80% savings in fees.

Problem and
Solution
Problem

For many international companies, international banking is time-consuming, frustrating, expensive. Without a non resident bank account in Europe, international payments can take almost a week. And due to the sprawling systems and thousands of employees at traditional banks, the costs are high.


Without B2B Pay, your company:
  • Cannot open a bank account in Europe
  • Cannot collect or send domestic wire transfers (SEPA Payments)
  • Pays SWIFT fee of €30
  • Pays currency conversion cost of 3-6%
  • Cannot access EU payment gateways
  • Suffers the frustration of bureaucratic banking processes
  • Cannot collect payments from marketplaces like Amazon
  • Waits 2-5 days per transfer
Solution

With a virtual bank account (VBA) you can make and receive payments instantly. Having a non-resident European bank account allows you to centralise incoming and outgoing payments, which makes reconciliation easier. You spend less time on manual processes and the cost of operating the bank account itself is reduced because incoming funds are routed directly to your master account, rather than being held in a VBA.


With B2B Pay, your company:
  • Can receive SEPA payments from 35 EU countries for free in 2-12 hours
  • Can make SEPA payments to 35 EU countries
  • Saves €30 SWIFT fee and +80% on Foreign Exchange (FX)
  • Can take advantage of FX conversion automation
  • Can use its IBAN to integrate with marketplaces and payment gateways
  • Can access premium brokers to make global payments in 138 currencies
  • Gets Instant notifications of incoming payments
  • Can take advantage of online onboarding
Benefits
Ease
Quicker processes
Communication
Financial viability
Example

A global exporter from Brazil doesn’t yet have the volume to set up subsidiaries overseas or apply for a non resident bank account in Europe. The company is forced to rely on wire transfers to get paid. These come with a 3% to 6% transaction fee and - almost certainly - delays. With these solutions there is no way to track the progress of the transaction for either the sender or the receiver. B2B Pay virtual bank accounts are free to set up and have only a 1% transaction fee. Money arrives quickly and both parties are notified and can track every stage of the process.

B2B Transfers are smarter with B2B Pay

B2B Pay offers non European companies a free virtual bank account with their own IBAN number. You can use this non resident virtual bank account to receive payments from within Europe, bringing you closer to your customers. Payments to your VBA will be sent to your domestic bank account for a fee of only 1% from the mid-market rate.

B2B Pay can offer you this by ensuring the best rates for sending money to your domestic bank account from your virtual bank account in Europe. Your customers in any of the 35 SEPA zone countries can make a simple local payment to the virtual bank account in your business’ name, without the hassle of reference numbers.

Opening a fully featured bank account

The service we offer is perfect for those that don't need the full stack of banking services in Europe and merely want to collect money from customers or clients.


Opening a personal free bank account in Europe

There are banks that will let you open an account if you're not a resident, but most will outright refuse you as a customer based on their policies.


Opening a business bank account in Europe

It is possible to open up a European business account without a registered business in Europe. But only if you have enough transaction volume -- 10M€/year and up. Banks still require that you set up a subsidiary in their country, which is a pricy endeavour that involves lawyers, accountants, auditors, and bookkeeping. Even with the easiest EU banks, opening a corporate account it can take considerable time and money to get things setup properly.


Opening a non-resident virtual bank account

It is possible to open up a European business account without a registered business in Europe. But only if you have a high transaction volume -- 10 million Euro per year and up. Banks also still require that you set up a subsidiary in their country, which is a costly endeavour that involves lawyers, accountants, auditors, and bookkeeping. Even with the most accommodating EU banks, opening a corporate account can take considerable time and capital to get things setup properly.

Why is it so hard to get the service you want from traditional banks as a non-resident?

Many non-EU companies only need a bank account in Europe for a limited number of specific services. Banks have very restrictive policies for non-EU companies and will often try to push full service banking packages to new clients, including checking accounts, credit cards, global payment services, insurance, credit, etc.

Because of this service model and the subsequent requirements for risk management and compliance, applying for an account soon becomes a bureaucratic nightmare that takes a lot of effort and time. Time you should be spending doing business instead.

What is it like to have a virtual bank account in Europe?

With a virtual bank account you get the exact service you need without the costs and complexity of setting up a traditional European bank account. For example, if you just want to collect payments in Europe you don’t need internet banking, bank statements, audit reports and all the other optional features the bank would like to sell you.


What is a virtual bank?

A virtual bank is a bank without the hassle. It means that - generally speaking - your business can get an account set up in a few minutes with a simple phone call. You don’t have to clear time in your schedule to visit the bank office, no paperwork to sign. With a virtual bank you get a safe infrastructure for secure transactions, regulated in the same way a normal bank is. The same EU rules and regulations apply, so your funds are safe. Another advantage is that virtual banks work with multiple banking networks simultaneously which means you multiple banks working for you in one. The best the world of banking has to offer today is a Virtual Bank Account with a free virtual IBAN.

  • Security: choosing safe virtual banking partners is important. However, by default, virtual banks are a safer alternative thanks to modern technology.
  • Better rates: because of a lean approach to business, virtual banks are much more affordable to operate and thus can offer below average rates to all banking services.
  • Mobility: agility is key both in business and in our personal lives. The fact that with a virtual bank you can open a bank account in minutes instead of hours and the fact that you can transfer money globally from your mobile device are examples of the advantages of virtual banks against their traditional counterparts.
  • Bank relationships: all virtual banks operate on top of traditional banking infrastructure because they are the only ones - normally - allowed to do so. This means that the ability to create bank accounts is a heavily regulated matter and thus it takes years to gain leverage to be fully independent. Yet, the technology is independent and thus the operations are far ahead in terms of speed, security and ease.
  • Transaction issues: being manual affairs, a lot of the world of banking we grew accustomed to is simply prone to human error. Digital technology permeates the virtual banking industry: from onboarding to scanning your IDs, from verifying credit to automating currency conversion, it is all automated for convenience and cost savings.
  • Better service: since all the boring and menial tasks are automated, virtual banks are better able to assist you. It is that simple.

A business without a virtual IBAN account is missing out

Looking at the market from this new perspective, B2B Pay recognises the need for a simpler way to do business in Europe. If you're a global exporter that doesn't yet have the volume to set up subsidiaries to meet the requirements to open a traditional bank account, you must rely on wire transfers from your importer. That means delays and a steep fee of 3% to 6% per transaction. With B2B Pay's virtual IBAN account you can receive payments in the EU, without the hassle or the costs.

B2B Pay offers you a Virtual Bank Account that provides the exact service you need from a bank account. No costly unnecessary services, complex applications or compliance processes. A non resident bank account is the perfect solution for your international business.

The B2B Pay virtual bank account with IBAN in Europe

B2B Pay is offering a simple solution: after a basic compliance check you will get your own European IBAN number. You can then benefit from free bank transfers from B2B importers from all 35 SEPA countries with a non resident bank account. B2B Pay instantly transfers the money to your domestic bank for a much better fee: up to 80% cheaper.

B2B Pay is very easy to set up and there are no maintenance fees.

After setting up your account you will receive your free IBAN account number. You can use it right away on your invoices and contracts with customers in the SEPA zone, which include all major European countries. You will get a notification when money has been transferred into your account.

For which countries can we do a B2B Transfer?


US Virtual bank account

For US companies that regularly export goods or services into Europe a B2B Pay IBAN number can save a lot of time and hassle. This includes non-profit organisations.


Virtual bank account India

Indian exporters can expect to save even more money and paperwork with a virtual bank account in Europe.


Virtual bank account UK

UK citizens that need a virtual bank account in Europe can get one with B2B Pay. Expect to save 80% on fees and no more paperwork.


Other countries

We are also working with customers in other countries, including Canada, Brazil, Indonesia and dozens of other countries in the world.

b2b payments

Contact us for custom solutions:

Contact Us

Join the 10 thousand plus businesses already with B2B Pay.

You will be added to a waiting list. We apologize for the inconvenience! We are switching suppliers with the goal of starting onboarding new clients in October.

  • Barclays
  • Techstars
  • Nestholma
  • Nordea
  • Tekes